Картины художников мира Контакты
Наши работы в наличии Стоимость картин
Известные художники Багеты
Заказывайте

кол-во: 0
сумма: 0.00 руб.

Как заказать





peraspera78@mail.ru

Быстрый заказ

















29.11.2014
16.08.2014
07.11.2014
Импрессионизм (франц. impressionnisme от impression— впечатление), направление в искусстве последней трети 19 — начале 20 вв. И. сложился во французской живописи конца 1860 — начала 1870-х гг. В пору его зрелости (1870-е — 1-я половина 1880-х гг.) И. представляла группа художников (К. Моне, О. Ренуар, Э. Дега, К. Писсарро, А. Сислей, Б. Моризо и др.), объединившихся для борьбы за обновление искусства и преодоление официального салонного академизма и организовавших с этой целью с 1874 по 1886 8 выставок; Э. Мане, который ещё в 1860-е гг. предопределил направленность И. и который также и в 1870—80-е гг. был с ним во многом связан, не входил в эту группу. Название «Ипрессионизм» возникло после выставки 1874, на которой экспонировалась картина К. Моне «Впечатление. Восходящее солнце» («Impression, Soleil levant», 1872, ныне в Музее Мармоттан, Париж). И. продолжает начатое реалистическим искусством 1840—60-х гг. освобождение от условности классицизма, романтизма и академизма и утверждает красоту повседневной действительности, простых, демократичных мотивов, добивается живой достоверности изображения. И. делает эстетически значимой подлинную, современную жизнь в её естественности, во всём богатстве и сверкании её красок, запечатлевая видимый мир в присущей ему постоянной изменчивости, воссоздавая единство человека и окружающей его среды. Акцентируя как бы случайно пойманный взглядом преходящий момент непрерывного течения жизни, импрессионисты отказываются от повествования, от фабулы. В своих пейзажах, портретах, многофигурных композициях художники стремятся сохранить непредвзятость, силу и свежесть «первого впечатления», которое позволяет схватить в увиденном неповторимо характерное, не вдаваясь в отдельные детали. Изображая мир как вечно меняющееся оптическое явление, И. не стремится к подчёркиванию его постоянных, глубинных качеств. Познание мира в И. основывается главным образом на изощрённой наблюдательности, визуальном опыте художника, использующего для достижения художественной убедительности произведения и законы естественного оптического восприятия.                    


КЛОД МОНЕ. ЖЕНЩИНА В САДУ                    

Назад  Репродукции
Доставка и оплата
Полезные советы
Отзывы
Написать письмо
Корзина заказа
Наши партнеры

ARTRUSSIAN.COM. Арт-магазин + арт-каталог. Марина Роз, арт-галерея

Фонд Право Матери







Купить картину



Rambler's Top100



Яндекс.Метрика



телефон для справок

email: peraspera78@mail.ru
наш адрес
г. Москва, метро Площадь Ильича.(на переоформлении)
Картины художников мира Контакты
Наши работы в наличии Стоимость картин
Известные художники Багеты
Заказывайте

кол-во: 0
сумма: 0.00 руб.

Как заказать





peraspera78@mail.ru

Быстрый заказ

















29.11.2014
16.08.2014
07.11.2014
Импрессионизм (франц. impressionnisme от impression— впечатление), направление в искусстве последней трети 19 — начале 20 вв. И. сложился во французской живописи конца 1860 — начала 1870-х гг. В пору его зрелости (1870-е — 1-я половина 1880-х гг.) И. представляла группа художников (К. Моне, О. Ренуар, Э. Дега, К. Писсарро, А. Сислей, Б. Моризо и др.), объединившихся для борьбы за обновление искусства и преодоление официального салонного академизма и организовавших с этой целью с 1874 по 1886 8 выставок; Э. Мане, который ещё в 1860-е гг. предопределил направленность И. и который также и в 1870—80-е гг. был с ним во многом связан, не входил в эту группу. Название «Ипрессионизм» возникло после выставки 1874, на которой экспонировалась картина К. Моне «Впечатление. Восходящее солнце» («Impression, Soleil levant», 1872, ныне в Музее Мармоттан, Париж). И. продолжает начатое реалистическим искусством 1840—60-х гг. освобождение от условности классицизма, романтизма и академизма и утверждает красоту повседневной действительности, простых, демократичных мотивов, добивается живой достоверности изображения. И. делает эстетически значимой подлинную, современную жизнь в её естественности, во всём богатстве и сверкании её красок, запечатлевая видимый мир в присущей ему постоянной изменчивости, воссоздавая единство человека и окружающей его среды. Акцентируя как бы случайно пойманный взглядом преходящий момент непрерывного течения жизни, импрессионисты отказываются от повествования, от фабулы. В своих пейзажах, портретах, многофигурных композициях художники стремятся сохранить непредвзятость, силу и свежесть «первого впечатления», которое позволяет схватить в увиденном неповторимо характерное, не вдаваясь в отдельные детали. Изображая мир как вечно меняющееся оптическое явление, И. не стремится к подчёркиванию его постоянных, глубинных качеств. Познание мира в И. основывается главным образом на изощрённой наблюдательности, визуальном опыте художника, использующего для достижения художественной убедительности произведения и законы естественного оптического восприятия.                    


КЛОД МОНЕ. ЖЕНЩИНА В САДУ                    

Назад  Репродукции
Доставка и оплата
Полезные советы
Отзывы
Написать письмо
Корзина заказа
Наши партнеры

ARTRUSSIAN.COM. Арт-магазин + арт-каталог. Марина Роз, арт-галерея

Фонд Право Матери







Купить картину



Rambler's Top100



Яндекс.Метрика



телефон для справок

email: peraspera78@mail.ru
наш адрес
г. Москва, метро Площадь Ильича.(на переоформлении)